Гарантийное обслуживание

Сроки действия гарантии на осветительное оборудование:

- Светодиодные лампы и светильники – 1 год. 
- Индукционные лампы и светильники – 3 года 
- Люминесцентные светильники – 1 год 
- Лампы CCFL (люминесцентные лампы с холодным катодом) – 1 год. 

Правила гарантийного обслуживания неисправной продукции:

- Гарантийное обслуживание неисправной продукции подразумевает под собой бесплатный ремонт в течение гарантийного срока, либо замену на аналогичные изделия, в случае невозможности ремонта. 
- Сроки действия гарантии указаны в Гарантийном талоне, поставленном в комплекте изделия. 
- Прием неисправной продукции на гарантийное обслуживание осуществляется только в полном комплекте и с заполненными сопроводительными документами. 
- Устранение неисправности, по возможности, производится в течение 15 рабочих дней. В случае высокой степени сложности ремонта или отсутствия необходимых запасных частей для замены, срок устранения недостатков устанавливается Сервисным отделом. 

Гарантия не распространяется на следующие изделия:

· Изделия с механическими, термическими, электрическими повреждениями, в т.ч. со скрытыми повреждениями (трещины, сколы, вмятины, царапины, следы горения или плавления, повреждения внутренней элементной базы, разрывы дорожек, вздутие микросхем), возникшими вследствие неверного подключения, монтажа и эксплуатации. 
· Изделия с явными следами неверного монтажа, подключения и эксплуатации. 
· Изделия со следами постороннего вмешательства либо несанкционированного ремонта (следы вскрытия, кустарная пайка, следы замены микросхем и т.п.). 
· Повреждения изделий, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными). 
· Изделия, выход из строя которых вызван использованием нестандартных или несовместимых запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов. 
· Изделия с поврежденными или отсутствующими защитными лентами или пломбами. 

Не обслуживается по гарантии следующая продукция: 

- Исправные изделия, т.е. корректно работающие хотя бы в двух тестовых конфигурациях. 
- Изделия, конфликтующие с несовместимым или не лицензионным программным обеспечением. 
- Если в ходе гарантийного обслуживания принятой у клиента продукции обнаруживаются скрытые дефекты, возникшие по вине пользователя, эта продукция подлежит возврату, либо платному ремонту. В случае платного ремонта клиент оплачивает стоимость ремонта товара.
- Срок гарантийного ремонта не является основанием для увеличения основного срока гарантии. Изменение сроков гарантийного обслуживания обратной силы не имеет.
- Выдача изделий из гарантийного ремонта производится в той же комплектности, в которой они были приняты в ремонт, если дополнительно не оговорено иное.
- Основанием для получения товара из ремонта является гарантийная приходная накладная или акт гарантийной замены, выданные покупателю при сдаче товара в ремонт, а также документ, удостоверяющий представительство (доверенность) фирмы-покупателя конкретным частным лицом, получающим товар.